Наши услуги

Команда разработчиков HD Systems Worldwide может предложить своим клиентам:

  • Разработку сайтов «с нуля» и «под ключ».
  • Доработку уже имеющихся сайтов в части дизайна, контента и функционала.
  • Перевод статических сайтов, созданных в виде HTML-кода, на CMS-платформу.
  • Поддержку и сопровождение уже готовых сайтов (резервное копирование, исправление ошибок, новости, вопросы безопасности).
  • Оптимизацию сайта для увеличения скорости загрузки.
  • Оптимизацию сайта для увеличения его посещаемости (SEO).
  • Продвижение сайтов в сети Интернет, проведение рекламных кампаний.
  • Помощь в монетизации сайтов.

Виды Интернет-сайтов, которые мы можем предложить нашим заказчикам:

  • Сайт-визитка — небольшой сайт, как правило, состоящий из нескольких страниц (~5), и содержащий основную информацию о коммерческой или некоммерческой организации, частном лице, компании, товарах или услугах. Основная информация может сопровождаться минимальными дополнительными данными, такими как цены, условия, контактные данные и форма обратной связи. Сайт-визитка кратко представляет лицо, компанию, продукт или услугу в Интернете. Сайт-визитку целесообразно использовать, когда нет ресурсов на создание полноценного сайта. Сайт визитка может быть как динамическим, так и статическим сайтом.
  • Персональный сайт — сайт о конкретной личности, обычно включает в себя подборку материалов, в том числе текстовые, фото, аудио и видеоматериалы.
  • Корпоративный сайт — сайт о компании, её бизнесе, сотрудниках. Для корпоративных сайтов характерно презентационное оформление для привлечения клиентуры, а так же закрытые разделы для постоянных клиентов и сотрудников. Бизнес-ориентированные сайты.
  • Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — зто веб-сайт, основным содержимым которого являются регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором — в комментариях к блогозаписи или своих блогах.
  • Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — веб-сайт, рекламирующий товары или услуги, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату.
  • Форум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум». Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу.
  • Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутреннего обмена сообщениями. Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т.п. Обычно на сайте социальной сети возможно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей — система «друзей» и «групп».
  • Электронная доска объявлений функционально подобна обыкновенной: это сайт, где желающие могут вывесить своё объявление, а посетители сайта — прочитать их. Электронная доска объявлений, как правило, поделена на несколько тематических разделов по содержанию.

Специалисты HD Systems Worldwide предоставляют услугу создания презентационных видеороликов, длительностью до 5-ти минут. Возможна подготовка видеороликов для:

  • Презентации мероприятий (предварительные промо-презентации и видеопрезентации по итогам).
  • Персональных презентаций.
  • Презентации сайта, книги или любого другого предмета промотирования.

Пример видеопрезентации:

Презентационные видеоролики могут быть подготовлены на основе предоставленных заказчиком видеоматериалов или фотографий.

Графическое качество и формат видеороликов может варьироваться в зависимости от назначения: для записи на DVD или video-CD, для «мобильных» презентаций с flash-карты или для размещения в сети Интернет.